За гранью совести и разума
Продолжаем изучение рейтингов импортеров и их брокеров. Собственно, уже не анекдоты, но факты выходящие за грани совести, разума и понимания.
Вот, к примеру, ООО “Газпром Комплектация” – компания такая, сидящая на ул. Строителей и несущая на своем фасаде мемориальную доску в честь создателя Газпрома В.С. Черномырдина. Импорта везет всего на $70 млн., из которого 80% приходится на фурнитуру для газопроводов, и оформляет все это Темрюкмортранс. Нет проблем. Но еще самолетами компания везет некую печатную продукцию. Стоимость без малого – на $7 млн. Ну надо, так надо. Но правда килограмм этой печатной продукции (код 4901), выходит, стоит $28,57 тыс. Унция стоит дороже серебра и чуть дешевле золота. Это что – так взятки выдаются итальяшкам? Или еще какая радость за этим скрывается!?
А вот Сбербанк завез монет по 408 долларов за килограмм. Зачем и почему? Это что – инвестиционные, юбилейные!? Если считать через наш гривенник – то получается 200 гривенников откуда-то привез по $2. Но схема, наверное, проще – покупаются всякие шняжные монетки, штампуются свои и продаются через отделения. Лажовый какой-то бизнес. А с учетом участия таможенного брокера ТБСС – еще и с косяками, наверное.
Или вот Улисс Нардан – вроде, дешевых часов особо не производит. Но таки привез почти 2 тонны часов на $5,8 млн. – килограмм – чуть более 3 тыс. Приходилось держать часы в упаковке Ulysse Nardin – не более полкило. Самое дешевое в московских интернет-магазинах ~$5 тыс. Ну пошлины, ну НДС. Кстати, в Швейцарии те же часы не найти дешевле 2 тыс. евро. Так что откуда цена в декларации – не ясно. Пока, правда, не посмотришь на таможенного брокера, все это оформлявшего – снова ТБСС.
Или снова: ООО Юникс – часы по 50 тыс. за кило. Совершенно нормально оформлять часы средней стоимостью 20 тыс. за единицу на прокладку – не подозревать при этом брокера ООО ТБСС, который все это оформляет, нет шансов. Но, вашу мать – если вы не платите налогов – почему часы в магазинах в два раза дороже, чем в Швейцарии?
Подробнее узнайте в Рейтинге импортеров 2013
Стоимость рейтинга 15 тыс. рублей. Во все графы просто ввести «Рейтинг импортеров 2013», кроме e-mail.
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии