Otto Group вложит €50 млн. в развитие логистической сети
Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Август 21, 2013, 11:43
Глава наблюдательного совета концерна Otto Group Михаэль Отто заявил, что сегмент онлайн-продаж в ближайшие годы станет приоритетным для группы в России. Otto Group является одним из крупнейших участников российского онлайн-рынка одежды и обуви, занимая около 40% данного сегмента.
По данным концерна, число россиян, совершающих покупки в интернете, достигло 26 млн. человек. Otto Group планирует увеличить оборот российского подразделения до €1 млрд., для чего предполагается расширить в два раза складские площади и развивать региональную сеть пунктов выдачи заказов Parcel Shop-Network. Данная сеть была основана международными логистическими операторами Hermes и DPD. Сеть, включающая порядка 350 точек в 90 городах, к 2015 г. должна быть расширена до 1 тыс. точек в 150 городах. Для этого Otto Group выделит €50 млн.
Сегодня складские площади концерна составляют 30 тыс. кв. м и расположены в Твери. Данный город выбирают многие крупные участники рынка интернет-торговли, объясняя это удачным месторасположением между Москвой и Санкт-Петербургом, а также благоприятным инвестклиматом в регионе.
Ожидается, что к 2017 г. объем российского онлайн-рынка одежды достигнет €5 млрд. против €1,763 млрд. в прошлом году, а весь рынок электронной коммерции превысит €19 млрд.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями