Еврокомиссия не разумеет проблемы
Еврокомиссия ждет от российских энергетических компаний выполнения контрактных обязательств по отношению к Эстонии, несмотря на технические проблемы. С таким заявлением выступил сегодня комиссар ЕК по вопросам энергетики Андрис Пиебалгс, передает Reuters.
Накануне представители РЖД отвергли обвинения в том, что поставки нефти из России в Эстонию по железной дороге были прерваны из-за политических разногласий между Москвой и Таллинном, и настаивают, что это произошло из-за технических проблем.
InfraNews: Понятно, почему европейские чиновники никогда не найдут общего языка с российскими. Они не просто говорят на разных языках. И те и другие не могут внятно объяснить чего хотят. С чего бы вдруг комиссару Еврокомиссии выступать столь гневно против российских нефтяников и газовиков, если речь идет о технических проблемах РЖД. Даже если РЖД вводит общественность в заблуждение, то ведь никаких нарушений в отношении контрактных обязательств российских компаний по отношению к третьим лицам не произойдет. Российские поставщики, при сохранении контрактной цены могут осуществлять доставку нефти, нефтепродуктов или угля тем путем, каким больше понравится. А среди эстонских компаний получателей российских энергоресурсов нет – Эстония одна из десятков транзитных точек для российских энергоносителей.
Так что каша какая-то. Хотя заявляющий претензии еврокомиссар – литовец, и русский знает.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC