Факты вывода денег и воровства обнаружены во всех государственных портах Украины
Председатель Главного контрольно-ревизионного управления Петр Андреев выступает за отставку министра транспорта и связи Константина Ефименко.
Об этом он заявил 21 октября во время пресс-конференции по итогам отдельных результатов комплексного аудита национальной экономики.
“Я никак не могу смириться с тем, что министр, отвечающий за деятельность своей вертикали, руководитель предприятия, ему подведомственного, не допускает контролирующий орган на ревизию, не принимает абсолютно никаких мер, и я считаю, что он вместе с ними тогда сидит в одних и тех же схемам, и этого министра не должно быть в правительстве, и вот в ближайшее время на Кабмине мы об этом будем говорить “, – отметил он, говоря о министре транспорта Украины.
Андреев назвал ряд фактов недопущения ревизоров управления на предприятия, подведомственные Минтрансу: “Фактически, в Николаевский (порт) КРУ не было допущено, в« Дельта-лоцман »- николаевское государственное предприятие, КРУ не было допущено, с пятой попытки Херсонский порт ревизовали , Евпаторийский порт тоже с третьей попытки, по результатам ревизии директор Евпаторийского порта задержан “.
Кроме того, он сообщил о хищении государственных средств в Одесском порту: “Там порядка 400 млн грн, которые были направлены якобы на поддержку отрасли, по имеющейся у органов информации, были через фиктивные договоры, акты выполненных работ … переведены в оффшорные компании “.
По итогам проверок ГлавКРУ обратилось к американской аудиторской компании, проводившей аудит деятельности правительства Юлии Тимошенко, с просьбой отследить схемы, по которым средства выводились, и счета, на которых они осели.
“Прикрываясь и решениями суда, сначала министр запрещал нам туда на ревизию идти … Потом мы предъявляли требование отстранить начальника порта”, – говорит Андреев.
По его словам, КРУ составила уже 6 актов о недопущении сотрудников на ревизию в порт. Данный вопрос также будет вынесен на ближайшее заседание Кабинета министров.
Кроме того, факты недопущения ревизоров в Ильичевский порт также были зафиксированы. По результатам проверки в порту были выявлены нарушения: “Порт якобы передал свои функции коммерческой структуре по обслуживанию контейнерного терминала”, – добавил руководитель ведомства. Сейчас, говорит Андреев, данная компания пытается опровергнуть результаты ревизии через суд. “Порт заплатил 125 млн грн вознаграждения этой компании за якобы те услуги, которые исполнял сам порт”, – отметил он.
В порту Южном ревизия была проведена по решению суда, там также обнаружены сотни миллионов убытков, возбуждено несколько уголовных дел, говорит Андреев.
По его словам, в ходе следствия может появиться обращение к парламенту с целью привлечения отдельных депутатов к уголовной ответственности за создание “группировок по отмыванию бюджетных средств”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару