Рассказ про начало разрушения отечественного ледоколостроения
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сегодня проведет совещание в Крыловском государственном научном центре, посвященное вопросам развития отрасли судостроения. Одной из тем обсуждения станет кооперация КГНЦ с финским разработчиком судов ледового класса Aker Arctic. Центр благодаря этому рассчитывает нарастить свои компетенции в строительстве судов ледового класса, используя их в рамках проекта создания Арктического центра. Ранее обсуждалась возможность передачи Арктическому центру активов ОСК, в том числе Балтзавода и ЦКБ Айсберг. Учитывая, что Aker Arctic взаимодействует с СП ОСК и финского подразделения STX Arctech Helsinki Shipyard, у Крыловского центра появится возможность доступа к производственной площадке в Финляндии.
Окончательное решение относительно создания Арктического центра на базе КГНЦ еще не принято. При этом ОСК категорически против данного варианта.
КГНЦ, лоббирующий создание нового центра, поставил под угрозу схему ОСК по загрузке заказами Балтзавода, занимающегося строительством ледоколов мощностью 60 МВт и 25 МВт.
Сегодня мощности банкротящегося ОАО “Балтийский завод” арендует дочерняя структура ОСК – “Балтзавод-Судостроение”, которая получила весь персонал и заказы, а также лицензии на строительство ледоколов. Банкротство Балтийского завода началось в начале прошлого года, а в июле текущего года арбитражный управляющий обнаружил признаки преднамеренного банкротства. Это послужило поводом для возбуждения уголовного дела.
КГНЦ, выступающий кредитором Балтийского завода, обратился к арбитражному управляющему с заявлением, что сделки между Балтзавод-Судостроение и Балтийским заводом могли быть заключены с целью причинения вреда имущественным правам кредиторов. В связи с этим КГНЦ считает целесообразным обратиться в суд от имени арбитражного управляющего с исками о признании сделок недействительными. Представитель Балтийского завода утверждает, что договор аренды с Балтзавод-Судостроение был согласован с представителями государства в совете директоров ОСК и заключен с соблюдением всех корпоративных процедур.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями