Каждой деревне – свое метро
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 15, 2013, 16:43
Мэр Химок Олег Шахов заявил, что в начале следующего года может быть запущен проект по строительству ветки эстакадного метро от станции “Планерная” до торгового центра IKEA в Химках. Новая линия будет включать пять остановок, три из них – в Химках. ОАО «Скоростные транспортные линии «Стрела»» готово заняться привлечением частных инвестиций в проект. По словам Шахова, появление метро в Химках ожидается в 2016 г.
Предполагается, что пассажироперевозки по новой 10-километровой ветке составят 12 млн. человек в год. Сумма требуемых инвестиций, учитывая покупку 12 подвижных составов, оценена в более чем 10 млрд руб. При этом окупаемость проекта составит более 15 лет.
Проект по строительству метро до Химок входит в планы создания Московского транспортного узла, объединяющего Москву с областью новыми линиями легкого метро, электричками. По словам чиновников, реализация этой программы требует порядка 7 трлн. руб. Однако мэрия и руководство области еще не договорились относительно проекта в Химках. Ранее и. о. вице-мэра Москвы Марат Хуснуллин сообщал, что власти столицы не готовы соединять “Планерную” с Химками из-за перегруженности Таганско-Краснопресненской линии. Кроме того, на этой ветке должна быть построена новая станция “Спартак”.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями