Российско-украинская торговая война: что на самом деле можно предъявить (update)

Важное | Компании | Новости | Август 16, 2013, 9:09

Сразу скажем – ФТСные дела – это ужас и бред, и разбираться надо в первую голову с проблемами в Филях. Сажать, сажать, лишать всех прав, гражданства и прочего. Наших таможенников.

Но есть реальная проблема. Это импорт из Украины в Россию разных товаров. Когда речь идет о Рошене, метизах, вагонах или угле – я понимаю, что это все производится в Украине – и у меня нет никаких вопросов (ну если не считать сладкую парочку Онищенко-Бельянинов – к ним у нас всегда есть вопросы).

А если копнуть глубже!? Вот мы приводили в пример Apple, который, согласно российской ФТС, собирает свои гаджеты в Нидерландах. Бред ведь – бред.

В союзе с коррумпированными таможенниками двух стран украинские коллеги – поставляют в Россию:

1. Запчастей для московского завода РЕНО на $100 млн. за полгода (!?)
2. Продукции для IKEA на $20 млн. (это больше чем Швеция и Вьетнам вместе взятые) – ну может быть.
3. Продукции под маркой SONY на $3 млн.
4. Продукции под марками Пежо-Ситроен почти на $110 млн.
5. Продукции под марками Крайслер, Л’ореаль и прочие – каждой менее чем на $10 млн.
6. Шведского Орифлэйма поставляется из Украины на $13 млн. Но Орифлэйм на своем сайте утверждает, что в Украине у них нет производств.

Ну и многое другое.

Оговоримся – мы сторонники полного дерегулирования рынка. Мы против наделения фискальными функциями таможен обеих стран. И все это следствие коррумпированности и жадности таможенников обеих стран, их прихлебателей и политических крыш.

Но пока у нас вот такие законы – и вышеперечисленные товары ввезены не совсем законно!

Подробнее читайте в Новом рейтинге импортеров 2013.

P.S. В связи с легкой истерикой по обе стороны границы, хочется заметить, что ФТС России, как впрочем и украинские таможенники – упыри жадные, но трусливые. Никто из них не тронет основные форматы торговли – углеводороды, уголь, металлы. И все, что идет по железной дороге. Так что истерика неосмысленна.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости