На рекордный контракт Московского метрополитена нашелся лишь один претендент
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 13, 2013, 23:44
ГУП “Московский метрополитен” подводит итоги объявленного в начале августа сбора оферт на проектирование и строительство станций и линий метро стоимостью 573,3 млрд. руб.
Главными московскими строительными компаниями в этой области считаются Мосметрострой, Ингеоком, Бамтоннельстрой, входящий в СК Мост, а также государственные Казметрострой и Трансинжстрой. Общая сумма их подрядов достигает 100 млрд. руб.
Представитель Мосметростроя заявил, что компания не подавала оферту из-за несоответствия предъявляемым к участникам квалификационным требованиям. Ингеоком, Бамтоннельстрой и Казметрострой также не подавали заявки.
Согласно условиям, опыт работы компании должен составлять не менее пяти лет, необходимо наличие свидетельства о допуске к разным видам работ, лицензии ФСБ на осуществление работ, опыт проектирования и строительства объектов метрополитена. Кроме того, компании должны иметь опыт строительства автодорог, тоннелей и транспортных развязок в городах-миллионниках. Совокупный объем выполненных работ компании и ее оборот за 2012 год должны составлять как минимум 40 млрд. руб. Именно по последнему пункту не подходит Мосметрострой. Вместе с тем, среди компаний, работающих в данной сфере, есть те, чей оборот удовлетворяет этому условию, однако они не имеют необходимого опыта работы. Например, Трансстрой Олега Дерипаски с оборотом в прошлом году в 43 млрд. руб., ИФСК Аркс с текущим портфелем заказов в 100 млрд. руб., Стройгазконсалтинг Зияда Манасира – с выручкой в 333 млрд. руб. Ни одна из них не подала заявки.
Единственным претендентом стал Мосинжпроект, предложивший процент тендерного снижения в 1,5%. Таким образом, начальная цена контракта, предложенная компанией, составляет 564,7 млрд. руб.
Итоги должны быть подведены 15 августа.
InfraNews Стоимость строительства километра линии со станцией составит $250-300 млн., что дороже, чем строил Мосметрострой в предыдущие годы,— в среднем по $200 млн. за километр, учитывая станции глубокого залегания.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться