Развитие водного транспорта обойдется бюджету в триллион
Минтрансом принято решение о выделении триллиона рублей на развитие внутреннего водного транспорта РФ. Программа и выделяемые на нее средства рассчитаны до 2030 г. Источником финансирования станет федеральный и региональные бюджеты. На долю последних придется лишь 13 млрд. руб. Вместе с тем, предполагается получить еще 1,1 трлн. руб. из внебюджетных источников. Общая сумма, задействованная программой за весь период, составит 2,26 трлн. руб. Помимо этого, поддержка проекта может осуществляться и за счет субсидий.
Планируется, что за счет этих средств будет поддерживаться инфраструктура, осуществляться реконструкция старых и строительство новых инфраструктурных объектов, проводиться научные исследования, а также реализовываться инновационные проекты. Выделяемые региональными бюджетами деньги пойдут на социально значимые маршруты. За счет внебюджетных средств предполагается вести строительство грузового, пассажирского, круизного и портового флотов. Строительство новых внутренних водных путей будет осуществляться на основе ГЧП.
Проект рассматривается Минтрансом в двух вариантах. Согласно инновационному, или как его воспринимают в ведомстве – целевому, грузовая база водного транспорта в 2030 г. более чем удвоится и составит 298 млн. т. Консервативный вариант предполагает, что эта цифра составит 205 млн. т.
По словам представителя Объединенной судостроительной компании Алексея Кравченко, важнейшими вопросами для водного транспорта являются каналы и шлюзы, строительство и ремонт которых необходимы для развития водного транспорта. Кравченко добавил, что к 2014 г. должен быть полностью обновлен танкерный флот, и необходимо уделить внимание сухогрузным и пассажирским судам, строительство которых в последние годы не велось.
InfraNews Вряд ли, в Минтрансе четко понимают, что представляет собой грузовая база водного транспорта. В министерстве просто берут данные, предоставляемые промышленниками в пресс-релизах, и надеются, что они сбудутся. Настолько внушительная сумма, как триллион рублей, поражает. В примерно такую же сумму обойдется новый Никарагуанский канал. Что касается строительства шлюзов, то все последние годы Минтранс и агентства рапортовали об освоении значительных средств на эти цели. Инфраструктуру портовую должны строить частники (им, правда, надо разрешить, как разрешили это сделать в морских портах).
На фото – подъезд к Минтрансу в понедельник в 9-15. На работе только шофер министра. С таким рвением к работе произносить слово “триллион” – грешновато.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару