Строительство ЦКАД – это ошибка
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 19, 2011, 4:55
На предстоящем совещании у Владимира Путина будут рассмотрены предложения Автодора по ускорению ввода в эксплуатацию участка ЦКАД вокруг Москвы. Общая стоимость оценена в 300 млрд. руб.
ЦКАД, которая должна представлять собой платную дорогу протяженностью 525 км, должна пройти на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД. Согласно предложениям Автодора, четыре пусковых комплекса, в виде замкнутого кольца протяженностью 339 км, будут построены к 2018 г. – на 2 года ранее, чем планировалось. При этом строить еще одно ответвление от ЦКАД протяженностью 121,6 км предполагается после 2020 г.
Данные предложения Автодор подготовил после того, как Владимир Путин поручил правительству разработать конкретные механизмы реализации проектов, финансирование которых будет вестись за счет средств ФНБ. Напомним, что в ходе ПМЭФ-2013 Путин заявил, что в инфраструктурные проекты будет вложено 450 млрд. руб. из ФНБ.
Как отмечают в Автодоре, строительство первых четырех участков предусматривает не только концессию, но и долгосрочные инвестсоглашения. Из общей суммы на строительство трассы придется 260 млрд. руб., на выкуп земель и подготовку территории — 39,7 млрд. руб. Ранее сумма требуемых инвестиций оценивалась в 232 млрд. руб. По словам председателя правления Автодора Сергея Кельбаха, изменения объема необходимых средств связаны с тем, что теперь планируется ввести 339 км ЦКАД к 2018 году вместо 171 км.
Автодор рассчитывает, что до 2018 года из бюджета будет выделено 74 млрд. руб., из ФНБ и за счет пенсионных средств – 155 млрд. руб. При этом возникающий дефицит в 91 млрд. руб. планируется покрыть облигационными займами с погашением за счет субсидий федерального бюджета. Погашение задолженностей будет проводиться в том числе и за счет доходов от платы за проезд по ЦКАД. Их прогнозный объем в 2020 г. превысит 39,5 млрд. руб. Компания планирует, что проект окупится за 29 лет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями