Почта России хочет стать лучше
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Август 01, 2013, 14:01
Почта России заявила о создании единого логистического центра путем объединения ранее отдельных структур – главного центра магистральных перевозок почты, автоматических сортировочных центров и части дирекции по производственным процессам. Возглавит объединение заместитель гендиректора Почты России Алексей Скатин.
Прежде нередкостью были нестыковки между центром магистральных перевозок и сортировочным центром, не желающими нести ответственность за задержки и перекладывавшими ее друг на друга. По словам представителя Почты России, благодаря реструктуризации ФГУП сократит стоимость и время доставки посылок. Компания ориентируется на поставленные Минкомсвязи задачи: к 2018 г. качеством почтовых услуг должны быть довольны как минимум 60% российских граждан. Также были установлены сроки пересылки корреспонденции: в пределах одного населенного пункта не более двух дней, между городами — не более пяти, между любыми населенными пунктами — не более десяти дней.
Однако главной проблемой для Почты являлись не письма, а посылки. Так, весной этого года в столичных аэропортах скопилось свыше 500 т. посылок из-за рубежа. Сначала Почта России обвинила в случившемся таможню, а затем сообщила о резко возросшем количестве посылок из иностранных интернет-магазинов. В результате по решению арбитражных судов Москвы и Московской области ФГУП был оштрафован на 360 тыс. руб.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее