МП СПб и УПК за I полугодие 2013 г. направили более 115 млн. руб. на развитие
По данным ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», за I полугодие 2013 г. на модернизацию грузовых терминалов и инфраструктуры МП СПб было направлено 102,5 млн. руб. Основную часть средств компания выделила на обновление перегрузочного и технологического оборудования в рамках программы модернизации производства, в том числе на лизинговые платежи за ранее приобретенную технику.
Так, в текущем году на причалы МП СПб доставлены два радиоуправляемых грейфера Guven Grab & Machine, ввод в эксплуатацию которых позволил повысить интенсивность обработки насыпных грузов. Также приобретены четыре полуприцепа «Тонар» для обработки минеральных удобрений и подкатное оборудование для растарки грузов на ро-ро терминале.
Кроме того, в порту проведены работы по модернизации складских площадей. В частности, для повышения экологической безопасности перевалки насыпных грузов склад No 36 реконструирован под временное хранение минеральных удобрений. Также отремонтированы железнодорожные пути на причале No 29 и обустроен пункт пропуска через государственную границу РФ.
Вместе с тем, за отчетный период Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга направил 15 млн. руб. на развитие терминала. Основные средства выделены на разработку предпроектной документации мероприятий по увеличению производственной мощности комплекса, а также обновление системы пожарной безопасности. Также осуществлены лизинговые платежи за ранее приобретенное подъемно-транспортное оборудование в рамках программы по обновлению парка перегрузочной техники УПК.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну