Copelouzos Group предлагает РЖД участвовать в приватизации греческих железных дорог
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 23, 2013, 11:29
Греческая корпорация Copelouzos Group, владеющая активами в области инфраструктуры и энергетики, предложила РЖД совместно принять участие в приватизации железнодорожного оператора TrainOSE. Сейчас Copelouzos Group ожидает ответа от РЖД.
Copelouzos Group через СП с Газпромом экспортирует российский газ на греческий рынок. Кроме того, корпорация управляет аэропортом Афин и принимает участие в модернизации Пулково.
Согласно материалам TrainOSE, оператор перевозит 15 млн. пассажиров и 4,5 тыс. т. грузов в год. Как отмечали в РЖД, начальная цена компании — €30 млн.
По условиям приватизации, претендентами на покупку TrainOSE могут стать компании, имеющие капитал свыше €100 млн., и инвесткомпании, чей капитал превышает €200 млн. Предварительные заявки принимаются до 16 сентября. После подачи предварительной заявки участники должны будут представить финансовые предложения. Сейчас претендентами на TrainOSE называются китайская COSCO, немецкая Deutsche Bahn AG, французская SNCF, итальянская Trenitalia.
РЖД, помимо греческого железнодорожного актива, также заинтересовалась покупкой порта Thessaloniki стоимостью €100 млн. и ремонтной компании Rosco, оцененной в €10 млн. РЖД рассчитывала участвовать в приватизации TrainOSE в составе консорциума с Gek Terna. По словам главы РЖД Владимира Якунина, приобретение греческих активов будет осуществляться за счет заемных средств. Также рассматривается возможность выступить в составе консорциума с греческими и западными компаниями.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году