Мечел заинтересовался деньгами ФНБ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 17, 2013, 14:46
В рамках совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова по развитию Транссиба и БАМа, владелец Мечела Игорь Зюзин предложил предоставлять средства из ФНБ частным инвесторам. По словам Зюзина, эти средства могут быть вложены в железнодорожные подходы к порту Ванино, 29,17% которого находятся под контролем Мечела и куда ведут пути от БАМа. Он также отметил, что его компания уже вложила 40 млрд. руб. в железную дорогу от Эльгинского месторождения до станции Улак на БАМе. Теперь возможность доступа частных компаний к средствам ФНБ поручено проработать Минфину и Минэкономики.
Напомним, что в ходе ПМЭФ-2013 Владимир Путин сообщал, что на инфраструктурные проекты из ФНБ на возвратной основе будет выделено 450 млрд. руб. Финансируемыми проектами назывались ВСМ Москва — Казань, ЦКАД и модернизация Транссиба. Также на средства из фонда претендовали ОСК, Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация.
На совещании было отмечено, что в механизме предоставления средств ФНБ частным компаниям должна быть четко установлена защита от лоббизма, нецелевого использования выделяемых средств и прочих рисков. Компания, желающая получить средства ФНБ, должна будет подготовить подробный бизнес-план и раскрыть структуру всего своего бизнеса и денежных потоков. Шувалов подчеркнул, что требования к претендентам, а также их ответственность будут предельно высоки.
Предложение Зюзина поддержал Руслан Байсаров, планирующий вкладывать в железную дорогу на Дальнем Востоке в рамках освоения Элегестского месторождения.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну