У нас будут контейнерные поезда на ВСМ!?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 12, 2013, 17:00
В ходе переговоров между дочерней структурой РЖД – Скоростные магистрали и французским консорциумом из железнодорожной компании SNCF, машиностроительной Alstom и строительной Boyugues, французская сторона поделилась опытом строительства ВСМ. Кроме того, как сообщили в Скоростных магистралях, консорциум проявил заинтересованность в строительстве магистрали в России. Также интерес к проекту проявляет компания Vinchi Concessions, имеющая опыт реализации совмещенных инфраструктурных проектов — автодорог и ВСМ. Сейчас компания занята строительством новой скоростной линии Тур — Бордо.
Представитель Скоростных магистралей отметил, что французский опыт представляет большой интерес для компании, поскольку у них эффективная тарифная политика, есть специальная технология обработки грунта, позволяющая увеличить прочность строений. В компании также добавили, что французы ведут строительство верхней поверхности путей на балластной системе, что предполагает более тщательную проверку. Таким образом, линии ВСМ в ночное время должны использоваться только для техобслуживания. Как отметили в Скоростных магистралях, это может составить серьезную проблему для эксплуатации ВСМ для контейнерных поездов, запуск которых обсуждался РЖД. В компании уточнили, что SNCF прорабатывает этот вопрос и составит график пассажирских и грузовых поездов так, чтобы они не мешали друг другу.
Также заинтересованность в проекте ВСМ проявили Китай, Южная Корея, Япония, Испания и Германия. Ранее, когда пилотным проектом рассматривался участок Москва — Санкт-Петербург, эти страны, кроме Японии, уже заявляли о готовности принять участие в проекте, и даже сформировали консорциумы для участия в тендере по выбору подрядчика строительства трассы и поставки подвижного состава.
Прокладка линии Москва — Казань протяженностью 800 км должна начаться в следующем году. Проект оценен в 928 млрд. руб., 70% от которых должно поступить от государства, а остальное за счет частных инвестиций. Консорциум, победивший в тендере, получит контракт жизненного цикла, согласно которому проектная компания привлекает свою часть финансирования, а государство возмещает на протяжении жизненного цикла проекта эти средства.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями