УВЗ и КТЖ не смогли договориться
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 12, 2013, 11:00
Гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил о трудностях с запуском производства грузовых вагонов в Казахстане. Предполагалось, что УВЗ совместно с казахской стороной будут выпускать вагоны в Экибастузе. При этом УВЗ должен был стать одним из акционеров завода. Однако, как отметил Сиенко, казахские партнеры подошли к этим вопросам неконструктивно.
Соглашение о намерениях по выпуску вагонов было подписано между УВЗ и КТЖ еще в конце 2011 г. Предполагалось, что УВЗ приобретет у КТЖ пакет акций Востокмашзавода и долю в Казахской вагоностроительной компании, владеющей заводом в Экибастузе. Также УВЗ собирался заняться модернизацией завода в Экибастузе. До конца 2011 г. УВЗ должен был провести оценку предприятий, а весной 2012 г. планировалось закрыть сделку. Осенью прошлого года Сиенко сообщал, что проведение оценки еще не завершено. Запланированный объем производства на первом этапе составлял порядка 3 тыс. полувагонов в год, затем объемы должны были увеличиться вдвое. Востокмашзавод должен был обеспечивать предприятие литьем.
Вероятно, партнеры не смогли договориться о конфигурации СП, а также о цене. При оценке УВЗ мог учесть свой вклад в модернизацию завода, что не устроило казахскую сторону. Модернизацию экибастузского завода осуществил подконтрольный УВЗ украинский Техвагонмаш. Оборудование поставлялось еще до начала сделки, во время создания вагоностроительного производства в Экибастузе, однако с учетом будущих планов по увеличению мощностей, УВЗ, возможно, предложил более низкую цену, не устроившую казахского партнера.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU