Крупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller совершил судозаход в ВСК
Восточная Стивидорная Компания стала первым портом судозахода для нового контейнеровоза серии Triple-E «Maersk Mc-Kinney Moller», названного в честь г-на Маерск МакКинни Меллер, под руководством которого Maersk стал крупнейшей в мире транспортно-логистической группой A.P. Moller-Maersk.
Судно «Maersk Mc-Kinney Moller» – самый крупный в мире контейнеровоз вместимостью 18 340 TEU, длинной 399 метров, шириной 59 метров, высотой – 73 метра. Судно было построено на южнокорейском судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (DSME Daewoo). 18 июня после успешного завершения двухнедельных ходовых испытаний контейнеровоз был передан владельцу. На торжественной церемонии судну было присвоено имя «Maersk Mc-Kinney Moller».
Судно пришло к причалу ВСК 6 июля под обработку, после завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан. Далее «Maersk Mc-Kinney Moller» проследует в порты Kwangyang, Shanghai, Ningbo, Yantian, Tanjung Pelepas, Suez Canal, Rotterdam, Bremerhaven, Gdansk, Aarhus, Bremerhaven, Rotterdam, Port Tangier Mediterranee, Suez Canal, Singapore, Yantian, Hong Kong, Busan.
На сегодняшний день компания ВСК – единственная в России стивидорная компания, имеющая разрешение на прием на своих причалах судов подобного класса. Приход самого крупного в мире контейнеровоза «Maersk Mc-Kinney Moller» совпал с торжествами по случаю профессионального праздника портовиков – Дня морского и речного флота.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году