Перманентная продажа Совкомфлота
Руководство Совкомфлота и организатор IPO Deutsche Bank предложили в качестве площадки для размещения Нью-Йоркскую биржу. Предложение было поддержано первым вице-премьером Игорем Шуваловым и Росимуществом, поскольку именно в Нью-Йорке торгуется большинство судоходных компаний и самый большой спрос на подобные бумаги. Перед размещением вопрос выбора площадок снова будет рассмотрен. Не исключено, что определенную часть придется разместить на ММВБ. О необходимости проведения приватизационных сделок в Москве ранее не раз заявлял Владимир Путин. По мнению президента, это один из шагов в развитии отечественного фондового рынка. Вместе с тем, Путин отмечал, что государство намерено продавать активы по выгодным, справедливым ценам. Однако менеджмент Совкомфлота не поддерживает размещение части акций в Москве, поскольку в таком случае размещаться придется с потерей в доходности.
В связи с кризисом на танкерном рынке, финансовые результаты Совкомфлота в I квартале 2013 г. ухудшились. Так выручка пароходства сократилась на 6,4% до $201,8 млн., чистая прибыль на 95,6% до $2 млн., EBITDA на 30% до $93,1 млн. Также была снижена и оценка Совкомфлота правительством: сейчас вся компания оценивается в 42,2 млрд. руб. против 100-108 млрд. руб. летом 2012 г. Таким образом, сейчас оценка приватизируемых 25% составляет 10,6 млрд. руб.
Ранее сообщалось, что продажа 25% акций Совкомфлота входит в действующую программу приватизации. Половиной продаваемого пакета должна являться госдоля, а оставшееся – продает сама компания. В мае глава Росимущества Ольга Дергунова заявляла, что компания готова к размещению, однако рынки сейчас крайне плохие для размещения транспортных компаний. Отметим, что правительство планирует продать 74,9% Совкомфлота до конца 2016 г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями