Касается таможенных продаж конфиската
Согласно разработанным Минэкономики поправкам к закону о приватизации, распоряжения конфискованным, изъятым и прочим имуществом, обращенным в собственность государства, не подчиняются действию данного закона.
Вопрос правил продажи конфискованного имущества еще в 2011 г. вызвал споры между ФАС и Росимуществом. Тогда территориальное управление Росимущества по Москве продало десятилетний Maserati за 120 тыс. руб., приняв первую поступившую заявку на покупку. При этом ФАС сделку отменила, посчитав продажу имущества без проведения торгов нарушением закона о защите конкуренции. Росимуществу не удалось оспорить решение ФАС. А весной прошлого года служба выдала Росимуществу предписание, по которому продажа конфискованного имущества должна проводиться через закон о приватизации, предусматривающий определенный перечень способов продажи.
В Минэкономики отметили, что выполнение предписания ФАС замедляет продажу конфискованного имущества и существенно повышает затраты на его хранение. Глава департамента имущественных отношений Минэкономики Александр Бородин пояснил, что это имущество, поступление которого нельзя спрогнозировать, поскольку все оно отходит в собственность государства только по решению суда. В итоге Минэкономики приходится постоянно вносить изменения в программу приватизации, а вносимые изменения должны утверждаться постановлением правительства. Пока эти процедуры выполняются, Росимущество хранит конфискат, на что ежемесячно тратится 30 млн. руб. Вместе с тем, по данным Росимущества, за прошлый год имущества, обращенного в собственность государства, было реализовано на 145 млн. руб.
Как заявил Бородин, в министерстве понимают позицию ФАС относительно прозрачности процесса, и готовят изменения в это постановление. Поправки к закону должны быть согласованы в течение нескольких недель.
В ФАС сообщили, что согласны с несоответствием закона о приватизации процессу продажи конфискованного имущества. Новая схема продажи конфискованного имущества будет конкурсной.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями