ЖелДорЭкспедиция поможет одеть Российскую Армию
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 07, 2013, 11:08
В январе 2013 года в Российской Армии начались реформы. Министр обороны РФ Сергей Шойгу дал поручение выделить дополнительные средства для приобретения носков для военнослужащих и полностью отказаться от понятия «портянки».
Контракт на поставку 1,7 млн. пар носков для российских вооруженных сил получила альметьевская фабрика «Алсу», которая обеспечит больше половины всех потребностей оборонного ведомства страны на этот год.
В июне тендер на транспортировку носков для Министерства обороны РФ выиграла Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция», предложив самые выгодные условия доставки. Выбор в пользу «Ж.Д.Э» был не случаен, так как компания представлена самой крупной транспортной сетью на территории России и, в состоянии доставить грузы в самые отдаленные воинские части страны.
«Что касается данного контракта, помимо серьезного дополнительного объема перевозки, который на данном этапе сотрудничества составит порядка 1400м3, мы рассчитываем участвовать в нем и в следующем году, так как объемы 2013 года не смогут полностью покрыть потребности российской армии», – комментирует событие директор ГК «Ж.Д.Э» по Пермскому региону Сергей Капитонов. По его словам, первые отправки начались в конце июня, и будут продолжаться практически ежедневно до конца сентября.
На самом деле, с точки зрения логистики, – рулоны ткани на портянки требовали меньше затрат на логистику и учет, нежели носки – оборот в объеме вырастет раз в 6-8. Так что либо косты резать, либо армию сокращать.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями