Бюрократически неорганизованные – скоро умрете
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2013, 10:41
Утвержден отчет Автодора за 2012 г. По прогнозам компании, доходы от сбора платы за проезд возрастут с 2,1 млрд. в 2013 г. до 39,5 млрд. к 2020 г. Однако пока показатели не достигли уровня плановых. Предполагалось, что в 2012 г. сборы составят 1,3 млрд., по факту – 750 млн. руб. Источником этих средств стали только два платных участка на трассе М4 Дон от Москвы до Новороссийска.
Как отметили в Автодоре, это произошло вследствие задержек ввода участков в эксплуатацию. Планировавшийся стать платным в апреле прошлого года, участок в Московской области стал платным лишь в октябре. Кроме того, в 2012 г. на М4 Дон должны были заработать еще четыре платных участка, но их запуск был отложен из-за оформления земли под пункты взимания платы.
Вместе с тем, доходы от действующих платных участков на 25% превысили ожидаемые. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозного, нет.
Все действующие сегодня участки находятся под управлением Автодора, при этом ни один концессионер еще не запустил свой отрезок трассы. К началу следующего года должен заработать новый выход на МКАД с трассы М1 Беларусь, который строит консорциум Главная дорога. Также В 2014 г. должен быть введен в эксплуатацию первый участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург, строящийся СП Мостотреста и Vinci – Северо-Западной концессионной компанией. СЗКК и Главная дорога предполагают, что их трассы будут востребованными. Согласно проспектам к выпуску облигаций, нагрузка на транспортную инфраструктуру в Московском регионе высокая и будет только расти, при этом спрос на услуги платной автодороги по белорусскому направлению будет высоким даже при наличии бесплатной альтернативы. Также отмечается, что доходы могут сократиться, если из-за экономического спада снизится благосостояние граждан, однако в этом случае будет скорректирована тарифная политика. Будущие тарифы еще не раскрывались, но СЗКК называла средневзвешенную ставку в ценах 2008 г., составляющую 3,6 руб./км.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии