Анекдот от Саши Ткачева: а где строят Таманский порт?
В то время, как в Москве проходило вполне серьезное мероприятие за порт Тамань, на Кубани развлекались те, кого на заседание не взяли. Литвак по паспорту не проходит, а А.Н. Ткачев мозгом не вышел.
Ну вот они и встретились отдельно.
Что нам сообщает Бизнес-ТАСС
Новый морской порт Тамань в ближайшее время выйдет на плановую мощность – 93 млн тонн сухих грузов в год. Об этом сегодня сообщил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на рабочей встрече с гендиректором “Таманьнефтегаз” бельгийским бизнесменом Мишелем Литваком.
Глава региона поблагодарил его за активное участие в реализации программы по переработке нефтепродуктов, создание новых портовых мощностей на базе морского порта Тамань. “На Таманском полуострове, в азовской акватории никогда до этого не было ничего подобного, – отметил он. – Поэтому краевые власти на всех уровнях будут поддерживать этот проект – он в числе приоритетных для Кубани”.
Компанией “Таманьнефтегаз” построен терминал углеводородов на 10,5 млн тонн, скоро его мощность увеличится до 20 млн тонн. Также начато строительство терминалов для перевалки угля, серы и руды, пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе губернатора.
Литвак, в свою очередь, считает Краснодарский край – самым удобным регионом для ведения бизнеса. В этом бельгийский бизнесмен убедился за время многолетней работы своей компании на Кубани.
Собственно, перспективы порта Тамань, как стомиллионного проекта можно описывать с двух позиций. С точки зрения маркетинга – вот так.
А можно просто слушать начальника Кубани – г-на Ткачева. В обоих случаях результат неутешительный для проекта. Оказывается – проект-то задуман в АЗОВСКОЙ акватории – а его по недомыслию пытаются лепить в Черноморской. Ну а добавка от пресс-службы губернатора – про уже строящиеся угольные и рудные терминалы просто говорит там, что от Краснодара до Тамани – не 200 км, как по карте, а все три тысячи – кубанским чиновникам, походу, быстрее слетать в Москву или в Сочи, чем объезжать какие-то там “тамани”.
Для тех, кто не знаком с географией Родины, кто плохо учился в школе – маленькая лекция, с использованием карты с сайта Таманьнефтегаза – весь полуостров Тамань омывается ЧЕРНЫМ МОРЕМ. Таманская бухта – часть Черного моря, Азовское море начинается после Керченского пролива.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару