На КТ Бруклин-Киев Порт завершено внедрение системы управления Solvo.Tos.Container
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 28, 2013, 18:04
Компания «Солво» завершила крупный проект по автоматизации черноморского контейнерного терминала ООО «Бруклин-Киев Порт» в Одесском морском торговом порту. Результатом автоматизации было полномасштабное внедрение интегрированной системы управления Solvo.Tos.Container.
В 2012 году администрацией ООО “Бруклин-Киев Порт” было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы управления, которая соответствует мировым стандартам и которая продолжила курс предприятия на автоматизацию всего комплекса работ на контейнерном терминале.
Благодаря тому, что система Solvo.Tos оказалась единственной системой, которая смогла наиболее полно удовлетворить данным особенностям и гибко подстроиться под бизнес-процессы терминала, было принято решение о внедрении. Немаловажным фактором при принятии решения явилось и то, что система Solvo уже успешно функционирует на многих крупнейших контейнерных терминалах России, Балтии и СНГ.
В процессе внедрения системы специалисты «Солво» учли все особенности работы терминала и отразили их в системе. По словам сотрудников ООО «Бруклин-Киев Порт», результат есть.
В планах КТ увеличить грузооборот до 350 000 TEUs в год за счёт обустройства близлежащих территорий и не без помощи Solvo.Tos. Уже за полгода работы системы на ООО «Бруклин-Киев Порт» заметно снижение времени обработки судов и нахождения грузов и контейнеров на терминале, снизилось число перестановок контейнеров во время хранения, а также сократилось время на обработку транспортных средств.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями