Мимими от логистики
Компания DHL в рамках сотрудничества с благотворительным фондом Aspinall Foundation перевезла из Великобритании в Габон девять горилл.
Транспортировка животных из парка Port Lympne (Кент) в национальный парк Batéké Plateau осуществлялась по сложному маршруту с остановками в Брюсселе и Лагосе. Для перевозки горилл был задействован специально оборудованный самолет Boeing 767, а на последнем отрезке пути из города Франсвиль в новое место жительства обезьян – вертолет. Помимо самих горилл, общий вес которых составлял 620 кг, DHL доставила порядка 1200 кг корма и ветеринарного оборудования. Для того чтобы перевезти животных максимально быстро и безопасно, компании пришлось временно изменить стандартный график доставки грузов, что, впрочем, не повлияло на качество сервиса.
Западные равнинные гориллы сегодня находятся на грани исчезновения, и возвращение целого семейства этих животных в естественную среду обитания стало первым подобным опытом. Инициатива Aspinall Foundation по возращению животных после успешного разведения в неволе является частью программы по восстановлению популяции исчезающих видов. Фил Кучман, генеральный директор DHL Express в Великобритании и Ирландии, отметил: «Перевозка девяти горилл с одного континента на другой была весьма непростой задачей с точки зрения логистики и очень важным проектом для нас как для компании. Конечно, безопасность и хорошее самочувствие животных были нашим основным приоритетом во время столь необычного путешествия. Вместе с сотрудниками Aspinall Foundation мы смогли наилучшим образом подготовиться к нему, чтобы избежать дополнительного стресса для наших пассажиров».
В компании DHL существует выделенная команда специалистов, отвечающих за особенно сложные перевозки. В нее входят эксперты по международным операциям, авиационные инженеры, специалисты по безопасности, пилоты и водители.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться