РЖД просит на ВСМ 16 млрд.руб. и налоговые послабления
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2013, 21:37
В ходе парламентских слушаний по развитию высокоскоростных магистралей в России, РЖД предложила Госдуме подготовить и внести изменения в бюджетный закон на текущий год, выделив 16,238 млрд. руб. на проектирование головного участка ВСМ Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань.
Госмонополия предложила предусмотреть средства на строительство пилотного участка протяженность 803 км в российском бюджете с 2014 г. Стоимость строительства оценена в 928 млрд. руб.
В презентации РЖД указано, что госинвестиции на этапе строительства должны составить 371 млрд. руб., государственная субсидия на этапе эксплуатации – 179 млрд. руб., частные инвестиции – 288 млрд. руб., а средства ФНБ и ПФ – 278 млрд. руб. По расчетам РЖД, годовая доходность российского бюджета по данному проекту составит 7,25%, доходы государства за вычетом расходов – 5,441 трлн. руб.
Также монополия предлагает Госдуме не вводить налог на имущество в отношении ВСМ, освободить от налога на прибыль бюджетные субсидии, выделенные на возмещение затрат по их проектированию, строительству и эксплуатации.
Кроме этого, была предложена нулевая ставка НДС по услугам аренды и пользования инфраструктуры ВСМ, а также услуг по железнодорожной перевозке с использованием инфраструктуры. Монополия выдвинула предложение по установлению упрощенного порядка изъятия земель под ВСМ. По словам вице-президента РЖД Александра Мишарина, применение таких льгот позволит значительно улучшить финансовую модель строительства и эксплуатации ВСМ.
Замминистра транспорта Алексей Цыденов заявил, что предложения РЖД получили поддержку со стороны ведомства.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару