Налоговики пытаются доказать прибыльность ЦППК
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 25, 2013, 11:30
Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил просьбу ЦППК, пытавшейся с прошлого года оспорить доначисление ИФНС России №5 по Москве свыше 740 млн. руб. налогов, пеней и штрафов за 2008-2009 гг. Как сообщил сотрудник налоговых органов, судьей не были признаны требования инспекции только на сумму 89 млн. руб. плюс штрафы и пени. Юрист ЦППК добавил, что компания уже оплатила сумму недоимки, а теперь получит налоговый возврат – 100-150 млн. руб. После сверки с налоговой службой будет известна точная сумма.
Напомним, что ранее налоговые службы сообщали о намерениях доказать прибыльность пригородных перевозок в России. В налоговой инспекции уверены, что ЦППК платила за одни и те же услуги, включая оплату электроэнергии для подвижного состава и уборку платформ и прилегающих территорий, дважды – в рамках тарифа на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного ФСТ, и дополнительных счетов. Инспекция считает, что все эти услуги уже заложены в тарифе.
Как отметил юрист ЦППК, компания не имела точного представления о том, что заложено в тарифе на инфраструктуру, пока не началось данное разбирательство. ФСТ подтвердила суду, что расходы по электроснабжению железнодорожного тягового подвижного состава полностью были учтены в составе тарифа. В результате оплата электроэнергии сверх тарифа была признана судом неправомерной. Необоснованными были признаны заключения инспекции о неправомерном завышении расходов на уборку платформ и прилегающих территорий, а также по убыткам прошлых лет.
Возможно, установленный судом факт двойной оплаты одной и той же услуги приведет к проверке государством бюджетных компенсаций, выданных пригородным пассажирским компаниям, их структуры расходов.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд