Картельный сговор монополистов из CMA CGM, Maersk Line и MSC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Июнь 18, 2013, 10:56
CMA CGM, Maersk Line и MSC Mediterranean Shipping Company SA собрались с апреля 2014 года запускать новый супер-альянс. Назвали его P3 – в каком таком смысле, не понятно (пЁрфект, наверное).
Мощности не объединяются, коммерсы не объединяются, по сути, заключается соглашение о продаже каждым свободных слотов каждого. Как это будет выглядеть технологически, ребята пока и сами не знают. Взяли 9 месяцев подготовиться.
Очевидно, что ставки падают, утилизация падает. Линии будут работать по таким соглашениям на Тихом, Атлантическом океанах и на Азия-Европа.
Собственно, сегодня предложения на Азия-Европа (Северная) – ниже $1300 за 40′, правда, на Черное море ставки остаются на уровне выше $2,7 тыс. (значительно).
Чего линии хотят добиться – понятно. Поднять свою утилизацию (а выход гигантов Maersk с корейских верфей может и вовсе все обрушить) и иметь возможность упасть еще ниже, обанкротить мелочь, скупить ее – и продолжать монополизировать контейнерное пространство.
В общий котел скидывается больше чем Мёрск по размеру сам.
P3 – 2,6 млн. TEU (255 судов), Maersk Line отдаст 42% вместимости или 1,1 млн. TEU, MSC 34% или 0,9 млн TEU, CMA CGM сдаст 24% или 0,6 млн. TEU.
О серьезности процессов говорит как минимум тот факт, что со стороны итальянцев курировать ситуацию будет Диего Апонте, со стороны марсельцев Родольф Сааде, ну и только датчане делегируют не члена семьи – Винсента Клерка.
P.S. Кстати, на фото – два Сааде и два Апонте!
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться