Кому металлолом с обременением
Аудит Архангельского тралового флота по итогам 2012 года выявил как минимум десять факторов, спровоцировавших ухудшение финансового состояния АТФ.
В заключении ревизионной комиссии отмечено, что кредиторская задолженность АТФ увеличилась в полтора раза и достигла 618 млн. руб. Особо был отмечен долг на сумму 233 млн. руб. перед Osean Ship Services, которая может подать на банкротство АТФ. Однако, АТФ может быть вынужден и самостоятельно подать на банкротство. Чистые активы компании составили 1,057 млрд. руб., что меньше уставного капитала на 31%. Если уставной капитал не превысит сумму чистых активов, то в течение шести месяцев АТФ должен будет либо уменьшить уставной капитал, либо принять решение о ликвидации. Общие финансовые показатели компании также выглядят пессимистично – выручка за 2012 год составила 3,44 млрд. руб., при этом чистая прибыль – 32,9 млн. руб, сократившись в 4,2 раза.
АТФ, готовящийся к приватизации, летом 2011 года был оценен в 1,2 млрд. руб., а годом позже — в 4,3 млрд. руб. Одобрение ФАС на покупку АТФ получили Русская рыбная компания, входящая в Русское море, ООО “Вирма”, ОАО “Робинзон”, ОАО “Меридиан” и “АТФ Северные инвестиции”. Если финансовое состояние компании не улучшится, то она может быть исключена из списка приватизации.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU