Спрос на облигации ДВМП превысил предложение более чем в 2,5 раза
30 мая 2013 года была успешно закрыта книга заявок на приобретение облигаций ОАО «ДВМП» серии БО-02 номиналом 5 млрд. руб. со сроком обращения 3 года.
В ходе пре-маркетинга инвесторы продемонстрировали высокий интерес к облигациям компании, в результате чего эмитент принял решение об увеличении объема предложения с 3 до 5 млрд. руб. Поступили заявки со стороны различных групп инвесторов, более 60 счетов приняли участие в формировании книги, общий спрос превысил 12,8 млрд. руб.
В дату закрытия книги заявок маркетинговый диапазон был пересмотрен в сторону понижения до 10,25-10,50% (при первоначальном уровне 10,50-11,00% годовых). Сделка сформировалась по нижней границе нового диапазона с более чем двукратной переподпиской. Итоговая ставка купона составила 10,25% годовых на срок до погашения.
По облигациям предусмотрен опцион колл по цене 102,00% от номинальной стоимости через полтора года с даты начала размещения.
Размещение облигаций ОАО «ДВМП» серии БО-02 состоялось 4 июня 2013 года на ФБ ММВБ. Президент Транспортной группы FESCO Юрий Гильц отметил, что спрос на облигации и увеличение объема предложения подтвердили высокий уровень доверия инвесторов к группе и ее стратегии на рынке транспортных услуг. Средства от размещения рублевых облигаций будут направлены исключительно на рефинансирование имеющейся задолженности, это не повлияет на общую сумму долга компании. Позитивным моментом является также оптимизация структуры капитала и улучшение баланса по долговым обязательствам в валюте и в рублях.
Организаторами размещения выступили ВТБ Капитал, Банк «Открытие»/НОМОС-БАНК, Райффайзенбанк. Агент по размещению – Райффайзенбанк.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила