Русагротранс и Rail Garant готовы к слиянию
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 30, 2013, 11:52
Русагротранс и Rail Garant, проводящие активные переговоры о слиянии, уже достигли компромисса по ключевым параметрам сделки. Официальная информация о сделке может быть представлена в ближайшие месяцы.
Rail Garant, принадлежащий Сергею Смыслову и Сергею Гущину, оперирует парком из 37 тыс. вагонов. Выручка компании за первое полугодие 2012 г. составила 6,8 млрд. руб., EBITDA — 2,9 млрд. руб. Парк Русагротранса, являющегося основным активом холдинга RTK Rail Transports Company, насчитывает 37 тыс. вагонов. Выручка оператора в 2012 г. составила 35 млрд. руб., EBITDA — 9,8 млрд. руб., при этом чистый долг — 19 млрд. руб.
Главным спорным моментом, пока оставшимся не решенным, стало возможное появление у создаваемой компании новых совладельцев – украинского предпринимателя Игоря Коломойского и его партнеров, представляющих группу компаний Приват. Под их контролем находится 70% долей в РГ-трансе, парком из 10 тыс. полувагонов которого оперирует Rail Garant. Одним из возможных вариантов является обмен Коломойским 70% в РГ-трансе на 30% в Rail Garant и получение доли в объединенной компании. Также акционеры Rail Garant могут самостоятельно выкупить у него РГ-транс.
Предполагается, что доли акционеров Rail Garant и Русагротранса в новой компании будут равными. Возможно, одной из сторон придется доплачивать за паритет. Владельцы Русагротранса намерены внести в объединенную компанию и остальные свои железнодорожные активы, консолидированные на RTK. Общий парк новой компании составит порядка 74 тыс. вагонов. Участники рынка полагают, что по размерам она сможет обойти Нефтетранссервис и Globaltrans. Нынешнее положение компаний проанализировано в Сводном рейтинге операторов подвижного состава. Новый рейтинг будет представлен в августе.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями