FESCO раскрыла ковенанты по кредиту
Согласно проспекту к евробондам FESCO на сумму $875 млн., половина привлеченных средств достанется новым акционерам — Сумме, TPG и GHP Group. За счет этих денег будут погашены $400 млн. кредитов, взятых на покупку 73,74% акций FESCO у Сергея Генералова в конце 2012 г. Кредиторами выступили ING, Goldman Sachs и Raiffeisen. Помимо этого, $145 млн., привлеченных от евробондов, будут использованы для погашения кредитов жд-оператора Трансгарант, входящего в FESCO. Еще $250 млн. пойдут на рефинансирование долгов самой FESCO, включая части кредита на $400 млн. от тех же кредиторов, доставшиеся в результате Сумме и ее партнерам.
Также в проспекте указываются ковенанты по кредиту, взятого FESCO. Так, компания не может проводить допэмиссии и создавать СП. К концу текущего года отношение ее чистого долга к показателю EBITDA не должно превышать 4. Общий долг компании теперь составит $1,33 млрд. То есть, EBITDA FESCO в этом году должна быть более $300 млн., против $280 млн. в прошлом году. Участники рынка полагают, что при сбое в работе одного из дивизионов, ковенанты могут быть не выполнены. Вместе с тем, FESCO может полностью погасить кредит от банков до конца года для снятия обязательств по ковенантам.
Из проспекта следует, что вся выручка от размещения облигаций передается компаниям Maple Ridge и Elvy, которые будут распределены между акционерами и компанией. Под контролем Maple Ridge через Wiredfly Investment Ltd находится 49,99% FESCO. Владельцем 65,09% Maple Ridge является Зиявудин Магомедов, остальное принадлежит физическим и юридическим лицам фонда TPG. Elvy, принадлежащая GHP Group, контролирует 23,75% FESCO.
Особые требования имеет и облигационный займ: акционеры FESCO могут владеть не более чем 25% акций группы. В связи с этим, до конца месяца Wiredfly Investment Ltd придется разделить свой пакет на две части по 24,99% акций. Данное ограничение FESCO ввела сама с целью повышения привлекательности облигаций.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями