Определены претенденты на строительство развязки МКАД

В середине апреля был объявлен конкурс на строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Начальная цена контракта составила 5,967 млрд. руб., продолжительность работ – два года. Итоги конкурса будут подведены 23 мая.

Наименьшую цену выполнения работ предложила компания Элгад – 5,19 млрд. руб. Элгад в 2011-2012 гг. строило эстакады на развязках в Куркино, на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Еще один претендент — Московская инженерно-строительная компания – предложил цену контракта 5,22 млрд. руб. Мост, входящий в группу Мост, контрольный пакет которой принадлежит Стройтрансгазу Геннадия Тимченко, готов выполнить контракт за 5,371 млрд. руб. Одним из крупнейших объектов группы стал мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к саммиту АТЭС 2012. Мостовик Олега Шишова и Трансстрой Олега Дерипаски предложили 5,43 и 5,48 млрд. руб. соответственно. Максимальная цена была предложена предприятием Устой – 5,64 млрд. руб.

По словам замгендиректора Трансстроя Павла Турбанова, нынешние развязки на МКАД имеют замкнутую систему и уже исчерпали себя. В связи с этим требуются новые проекты, исключающие появление заторов на съездах с МКАД.

Отметим, что в ближайшие два года в столице планируется построить 67 транспортных развязок, 17 из которых – на МКАД. Работы будут выполняться в рамках программы Развития транспортной системы до 2016 гг., на которую будет направлено 624 млрд. руб. из бюджета городской адресно-инвестиционной программы.

Новости по теме


Свежие новости