Определены претенденты на строительство развязки МКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Май 21, 2013, 18:47
В середине апреля был объявлен конкурс на строительство и реконструкцию пяти эстакад на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Начальная цена контракта составила 5,967 млрд. руб., продолжительность работ – два года. Итоги конкурса будут подведены 23 мая.
Наименьшую цену выполнения работ предложила компания Элгад – 5,19 млрд. руб. Элгад в 2011-2012 гг. строило эстакады на развязках в Куркино, на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей. Еще один претендент — Московская инженерно-строительная компания – предложил цену контракта 5,22 млрд. руб. Мост, входящий в группу Мост, контрольный пакет которой принадлежит Стройтрансгазу Геннадия Тимченко, готов выполнить контракт за 5,371 млрд. руб. Одним из крупнейших объектов группы стал мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке, построенный к саммиту АТЭС 2012. Мостовик Олега Шишова и Трансстрой Олега Дерипаски предложили 5,43 и 5,48 млрд. руб. соответственно. Максимальная цена была предложена предприятием Устой – 5,64 млрд. руб.
По словам замгендиректора Трансстроя Павла Турбанова, нынешние развязки на МКАД имеют замкнутую систему и уже исчерпали себя. В связи с этим требуются новые проекты, исключающие появление заторов на съездах с МКАД.
Отметим, что в ближайшие два года в столице планируется построить 67 транспортных развязок, 17 из которых – на МКАД. Работы будут выполняться в рамках программы Развития транспортной системы до 2016 гг., на которую будет направлено 624 млрд. руб. из бюджета городской адресно-инвестиционной программы.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее