У Русагротранса может появиться серьезный конкурент
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 16, 2013, 12:02
Подконтрольный одному из основателей Русагротранса – Виктору Чуйкину – Технотранс намерен увеличить свою долю на рынке перевозок зерна.
В 2008 г. Технотранс с ЛП Трансом создали СП Рустранском, получившее 49% акций Русагротранса, 51% — принадлежал ПГК. Через год Технотранс покинул проект и занялся собственным бизнесом по перевозке зерна.
На сегодняшний день Технотранс владеет 1,5 тыс. зерновозов, а общий парк с учетом аренды составляет 3,1 тыс. вагонов. При этом у нынешнего лидера рынка Русагротранса – около 31,5 тыс. вагонов. По итогам 2012 г. Русагротранс перевез в зерновозах 27,8 млн. т. зерна и других сыпучих грузов, а Технотранс — лишь 3,5 млн. т.
Виктор Чуйкин заявил, что совместно с агропромышленной компанией Содружество намерен приобрести 10 тыс. вагонов-зерновозов и конкурировать с Русагротрансом. Отметим, что у Содружества порядка 4 тыс. вагонов. По словам Чуйкина, приобретение дополнительных зерновозов решит проблему с дефицитом вагонов-хопперов, ведь сейчас из пяти поступающих заявок компания может удовлетворить две-три. Вместе с тем, начальник управления перевозками Содружества Василий Чекан добавил, что нехватка подвижного состава вынуждает арендовать вагоны у других компаний, в том числе у Технотранса и Русагротранса.
Чуйкин отметил, что в прошлом году Технотранс заключил контракт со Стахановским вагоностроительным заводом на поставку 900 вагонов, при этом планируется заказ еще 700, а осенью будет подписано соглашение на 3,1 тыс. зерновозов. Всего компания предполагает приобретение не менее 5 тыс. вагонов, и столько же собираются купить их партнеры. По предварительнаой договоренности, заказ будет выполняться не только на Стахановском заводе, но и на Брянском. Директор по корпоративным финансам Технотранса Тимур Бердимбетов оценил поплонение парка в 18 млрд руб., при этом деньги будут привлекаться у российских и зарубежных банков.
Представители Русагротранса полагают, что существующй парк способен обслужить весь объем урожая. Первый замгендиректора Русагротранса Олег Рогачев заявил, что при возникновении острой необходимости в зерновозах, компания будет их приобретать. Он добавил, что Русагротранс ежегодно обновляет около 1,5 тыс. вагонов.
Подробнее о ситуации на рынке с парком вагонов-хопперов, и в частности зерновозов, читайте в Балансе спроса и предложения на подвижной состав.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться