Gunvor рассказал о своем бизнесе
Нефтетрейдер Gunvor в меморандуме к дебютному размещению еврооблигаций раскрыл структуру долей акционеров. Так, Геннадию Тимченко и Торбьорну Торнквисту принадлежит по 50% голосующих акций, а топ-менеджеры компании владеют неголосующими акциями, дающими право на получение дивидендов. На данный момент этот пакет составляет 12,3% уставного капитала, но в течение нескольких месяцев он вырастет до 12,8%.
В меморандуме также отмечается, что с 2010 г. закупки нефти компании сократились с 64,5 млн. т. до 33,8 млн. т. в 2012 г., а нефтепродуктов, напротив, выросли с 46,6 млн. т. до 64,8 млн. т. За этот же период объемы торговли природным газом и СПГ выросли с 2,2 млн. т. до 18,4 млн. т., а углем — с 4,2 млн. т. до 12,8 млн. т. Gunvor, назвавший себя одним из крупнейших независимых мировых торговцев энергоресурсами, отметил, что на торговлю нефтью и нефтепродуктами приходится более 90% выручки от трейдинга. При этом главным поставщиком сырья для компании остается Роснефть.
Кроме того, Gunvor раскрыл финансовые показатели. Выручка за 2012 г. увеличилась на 6,7% и составила $93,1 млрд., EBITDA — на 7% до $574,8 млн., рентабельность по EBITDA – с 0,61 до 0,62%. При этом чистая прибыль компании сократилась на 8,7% и составила $301,1 млн.
Доходы от запущенного в 2011 г. нефтеналивного терминала в Усть-Луге выделены в отдельную статью отчетности, как одного из наиболее прибыльных сегментов. В 2012 г. при выручке в $247,6 млн. доналоговая прибыль составила $129,3 млн., или 52,2%, тогда как у трейдингового сегмента — всего 0,2%.
Выплаченные акционерам дивиденды в 2012 г. составили $230 млн., $215 млн. из которых получили Тимченко и Торнквист, остальное – топ-менеджеры. Годом ранее дивиденды не выплачивались, а в 2010 их сумма составила $125 млн., из них $113 млн. пришлось на долю Тимченко и Торнквиста.
InfraNews Радует – какой доход назначили, такой получили. 20 лет все нефтяные терминалы работают в бухгалтерских и налоговых целях со ставками на перевалку))) Ну и кстати – а расходы на строительство, выплаты по кредитам, экстренная реконструкция – из прбыли что ли возмещаются? Если из прибыли – здорово, конечно.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями