Мечел-транс заключил с совладельцем Ванино колл-опцион на 29% порта
Как стало известно из отчета Мечела за 2012 г. для Комиссии по ценным бумагам США, Мечел-транс заключил с одним из совладельцев порта Ванино колл-опцион на 29% уставного капитала стивидора. Предполагается выкуп 22 тыс. 707 обыкновенных и 16 тыс. 039 привилегированных акций. Опцион действует до октября 2013 г. Стоимость пакета составляет $174,6 млн., что на 7,62% ниже приватизационной цены. Согласно данным из отчета, у Мечел-транса 23 тыс. 307 обыкновенных акций (17,28% капитала) и 16 тыс. 039 привилегированных бумаг (11,89% капитала) порта.
Напомним, что в конце 2012 г. компания Зюзина приобрела за 15,5 млрд. руб. госпакет акций Ванино – 55% капитала, 73,3% обыкновенных акций. В начале этого года компания продала 71% акций Ванино трем кипрским компаниям, каждой по 23,68% голосующих акций порта. У себя Мечел оставил порядка 1,5% обыкновенных акций порта.
Из отчета следует, что пакет En+ Мечел-транс приобретает дороже, чем предполагалось. За привилегированные акции Ванино компания уже заплатила 275 млн. руб. Покупка 23,6% голосующих бумаг должна быть оплачена до октября этого года, хотя ранее сообщалось, что оплатить акции необходимо до февраля 2014 г. Цена уже переданных En+ структуре Мечела обыкновенных акций увеличится с 4,5 млрд. руб. до 4,77 млрд. руб. Представитель En+ пояснил, что 270 млн. руб. Мечел, возможно, заплатит в качестве процентов за пользование чужими деньгами.
Прежде гендиректор Мечела Евгений Михель заявлял, что российские и иностранные инвесторы, выступающие покупателями, – лишь финансовые партнеры, а операционный контроль сохранит за собой Мечел-транс.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями