Группа НМТП начала реализацию проекта реконструкции Новороссийского порта
Группа НМТП сообщает о том, что ФГУП «Росморпорт» и компании Группы НМТП, осуществляющие свою деятельность в Новороссийском морском порту (ОАО «НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «НСРЗ», ОАО «НЗТ») подписали соглашение о взаимодействии при проектировании объектов, предусмотренных проектом «Реконструкция и модернизация Новороссийского морского торгового порта». К первому этапу – разработке проектной документации – Группа НМТП приступит уже в ближайшие месяцы текущего года.
Как отметил временный генеральный директор ОАО «НМТП» Ю.В. Матвиенко: «Подписание соглашения – важный шаг в реализации стратегии компании. Группа НМТП уже имеет большой опыт осуществления проектов по развитию Новороссийского порта на основе государственно-частного партнёрства. Новое соглашение направлено на развитие морской составляющей порта, включая проектирование работ по дноуглублению и строительству новых перевалочных комплексов. Реализация этих планов позволит Группе НМТП принимать в Новороссийском порту балкерные суда дедвейтом до 100 000 т. и контейнеровозы до 6 000 TEU».
Напоминаем что, 12 марта 2012 года менеджмент Группы НМТП опубликовал одобренную Советом Директоров презентацию «Стратегия развития Группы НМТП до 2020 года». Этот документ стал основой для подготовки Декларации о намерениях инвестирования в строительство объектов Группы НМТП. Декларация получила одобрение со стороны Министерства транспорта РФ по результатам совещания под председательством замминистра транспорта Виктора Олерского в конце прошлого года. Менеджмент Группы НМТП уже подготовил техническое задание на проектную документацию. В дальнейшем совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта РФ будут проведены конкурсные мероприятия по выбору подрядной организации на разработку документации.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями