Росморпорт получит 75% порта Тамань
Минтранс определил доли Росморпорта и властей Краснодарского края в управляющей компании нового сухогрузного порта Тамань. 75% ООО «РМП Тамань» получает Росморпорт, а региональная администрация – 25% плюс 1 голос. Сейчас 100% компании принадлежит Росморпорту.
Изначально предполагалось, что у края будет только 10%. Однако краевые чиновники осенью 2012 г. предложили ФГУП соотношение в структуре собственности управляющей компании 75% на 25%. Эта идея была поддержана замминистра транспорта Виктором Олерским, являющимся куратором проекта. Росморпорт уточнил, что сделка еще не закрыта. Власти Краснодарского края войдут в уставный капитал РМП Тамань с самого начала работы. Как край оплатит свою долю в управляющей компании, еще не известно. РМП Тамань потребуются земельные участки краевой собственности, однако оплата ими доли противоречит законодательству.
С конца прошлого года РМП Тамань занялось оформлением в собственность территории под строительство порта. Покупку участка площадью 8 млн. кв. м земель обойдется компании в 5 млрд. руб. Финансировать покупку планируется за счет займов от Росморпорта. Далее РМП Тамань займется созданием намывных участков порта, строительством причалов, передачей участков под строительство терминалов частным инвесторам. Общая сумма вложений в проект составляет порядка 236 млрд. руб., из них более 160 млрд. руб. – средства частных инвесторов. Пока заинтересованность в строительстве терминалов в Тамани проявили Global Ports, UCLH, Базовый элемент, Еврохим, СУЭК, ОЗК, Металлоинвест.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями