СП UCLH и УВЗ поборется за вагоноремонтные заводы РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 05, 2013, 12:28
UCLH Владимира Лисина и УВЗ-Логистик создали СП – Первая вагоноремонтная компания. Кипрская Dubwood Investments Ltd, являющаяся дочерней компанией UCLH и переименованная в UCL Depot, владеет 51% ПВРК, а 49% – находится под контролем УВЗ-Логистик. Гендиректор ПВРК – Николай Воробьев – предположительно, прежде работал в структурах РЖД, в том числе в Вагонной ремонтной компании-3 на должности гендиректора.
Целью создания СП стала консолидация вагоноремонтных активов, однако, пока четких решений относительно деятельности нет, поскольку стороны еще не разработали конкретную стратегию покупки вагоноремонтных предприятий.
Партнеры заинтересованы в вагоноремонтных активах РЖД, продажа которых запланирована на этот год. Осенью прошлого года гендиректор УВЗ Олег Сиенко сообщил, что, учитывая падение спроса на вагоны, главной задачей корпорации в 2013 году должно стать развитие сервисных центров. Тогда он заявлял о готовности активно участвовать в приватизации вагоноремонтных заводов, входящих в РЖД. UCLH также заинтересована в покупке вагоноремонтных активов: из более 200 тыс. собственных вагонов компании в 2013 г. нормативный срок службы истекает у 13%.
Прогнозный план продаж дочерних компаний РЖД предполагает, что в текущем году на торги будут выставлены 100% минус одна акция ВРК-2, ВРК-3, Владикавказского, Красноярского, Саранского и Вологодского вагоноремонтных заводов. Также могут быть проданы 75% минус две акции Вагонреммаша и 50% минус одна акция ВРП Грязи, 50% которого находится под контролем UCLH. Согласно материалам РЖД, продажа ВРК-2 и ВРК-3 должна принести монополии 6,7 млрд. руб. и 5,3 млрд. руб. соответственно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару