Новая жизнь старых полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 01, 2013, 5:45
Посмотрели данные ГВЦ РЖД по первым двум месяцам. Пока анализировать нечего. Спад спроса на лицо. Спад перевозок тоже. Скорость, вроде, подросла, но толку с этого мало. Избыток вагонов и низкие ставки заставляют придумывать все новые и новые выходы из ситуации.
Обнаружили новый способ заработка. Из Подмосковья (жаль не из Москвы пока) с ППЖТ начали отправлять новый груз. По номенклатуре именуется “сборный груз”, но отправления маршрутные. И это заинтересовало. Выяснили, что на самом деле, обратным ходом полувагоны после разгрузки в Прибалтике заходят в Москву и грузятся фасованным мусором (без металла и бумаги) – главное, чтоб не мокрое и утрамбованное. Пока уходит до 5 составов в неделю. Прямым ходом на заброшенные разрезы Кузбасса, где по сути планируют теперь воссоздавать те ландшафты, что существовали до начала массовой добычи угля. Если платить за перевозку, как за утилизацию – то выходит вполне очевидный бизнес.
Кстати, в Швеции и в Нидерландах существуют и работают реальные мусорные вагоны. В Швеции (на фото) со своим уклоном, в Нидерландах это по сути Хопера, похожие на крытые вагоны, но с люками сверху и снизу.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее