Основатели GlobalTrans подали на развод – разводить будет бывший мэр Никосии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Март 25, 2013, 14:49
Мы только перетащили из отчетно пэдэфа в эксель данные для анализа – и тут подумалось! А – смешная история. Даже без анализа цифр – есть над чем поржать!
Котируемая компания, едрентить.
Один из крупнейших в России железнодорожных операторов — Globaltrans — сообщил сегодня об изменении в структуре акционеров. Никита Мишин, Костантин Николаев и Андрей Филатов, владевшие 34,5% компании через Transportation Investments Holdings Limited (TIHL), разделили пакет в Globaltrans. Теперь по 11,5% оператора принадлежит компаниям бизнесменов — Maple Valley Investments, Marigold Investments Onyx Investments. Изменения в структуре акционерного капитала произошли 22 марта, говорится в материалах Globaltrans. Эти изменения не повлияют на другие совместные проекты бизнесменов — Global Ports (у TIHL — 37,5%), отмечает Мишин (его слова приводится в сообщении компании).
Компании Мишина, Николаева и Филатова заключили трехстороннее соглашение о принципах совместного управления и развития Globaltrans, следует из материалов оператора. Акционеры договорились между собой о преимущественном праве выкупа акций оператора, о запрете на деятельность, конкурирующую с Globaltrans, а также структуры бизнесменов не имеют право продавать более 1% акций Globaltrans в год. В то же время Мишин, Николаев и Филатов намерены сохранить долю в железнодорожном операторе на нынешнем уровне, следует из материалов Globaltrans.
Мишин, Николаев и Филатов с пакетами по 11,5% остаются крупнейшими акционерами Globaltrans.
Ну, как бы, нам чего не объясняли. Это очевидный развод. Ибо, чем дальше три товарища делят совместно нажитое, тем сложнее им приходится. Про преимущественный выкуп и про 1% и не более продавать в год – это такие объяснялки для совсем тупых акционеров (и в части продажи они нарушаются легко и непринужденно). По их же собственным словам, сказанным в интимной обстановке – Мишин уже давно занимается портами, а Николаев с Филатовым больше железкой. Ну и политически – кто-то индеферентен, а кто-то активен (БАБ не заменит, но подруливать азиподом будет).
Так что иначе чем надвигающимся разводом – это назвать нельзя. Поглядим, что нам Мишин выступит через неделю, на конференции “Ведомостей”. Ну а коль соскочит – так тому и быть, мы только укрепимся в своем понимании.
Ну, и как говорят наблюдатели – председатель новый совета директоров – это насмешка то ли над компанией, то ли над акционерами. Наши то СМИ, типа грамотной Ленты уже успели списать самонаписанную статью из WiKi про себя – где он указан в качестве основателя Coopers & Lybrand (так то компания в середине 19 века основана – но нафиг это нашим людЯм знать), которая позже (!?!) превратилась в PricewaterhouseCoopers (ну та же фигня – Прайсы поглотили Куперов в начале прошлого десятилетия).
Новым председателем совета директоров [российской логистической компании] Globaltrans (так у Ленты.ру – в реале это кипрская компания с листингом в Лондоне и активами в России, и может кто не знает – не логистическая, а железнодорожная) стал бывший мэр Никосии Михалакис Зампелас (Michael Zampelas).
Походу чувак реально помог Глобалам деньги из кипрских банков забрать или предупредить! Короче – справка – дядя был партнером в Кипрском офисе Куперс и Лэйбранд, потом стал партнером в PWC, в кипрском же офисе. На международной арене не известен. Не так – то – партнер офиса Большой Четверки и мэр заштатной столицы – вполне соответствует уровню крупнейшей транспортной компании, имеющей активы в России. Но сегодня это все выглядит забавно!
Ну а если не деньги – то, наверняка, им заменили Мальцева, поскольку тот тоже акционер и при разводе так или иначе будет на чьей-нибудь стороне.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии