Для нужд Усть-Луги создадут индустриальный парк в Кингисеппском районе
Сын бывшего губернатора Ленинградской области Вадим Сердюков и совладелец Ленинградской областной управляющей электросетевой компании Юрий Бобылев приступают к созданию в Ленобласти индустриального парка для нужд Усть-Луги.
Осенью прошлого года Сердюков и Бобылев для реализации проекта создали ООО Промышленно-логистический центр “Алексеевка”, купившее земельный участок площадью 200 га в поселке Алексеевка у предпринимателя Елены Сашиной, также входящей в уставный капитал ПЛЦ “Алексеевка”. Сашина владеет 70% в уставном капитале компании, Сердюков и Бобылев — по 15%. Кроме того, Сашина является гендиректором ООО “Бонус”, совладельцем которого выступает супруга главы Кингисеппского района Виктора Гешеле.
Планируемый индустриальный парк расположится в 60 км от порта Усть-Луга. Площадка будет обеспечена необходимой инженерной инфраструктурой, инвестор построит дороги, автомобильные развязки, железнодорожные пути и станцию. Индустриальный парк сможет включать в себя складские и производственные мощности третьего и четвертого классов опасности.
По словам Бобылева, проект планируется реализовать к 2015 году, при этом объемы затрат еще не оценены.
Председатель комитета экономического развития и инвестиционной политики администрации Кингисеппского района Игорь Федоров проект поддержал, отметив заинтересованность в развитии данной территории и в налоговых поступлениях резидентов индустриального парка.
InfraNews Проект ПЛЦ “Алексеевка” довольно невнятный. С точки зрения логистики площадка выбрана неудачно. Продать инвесторам участки быстро и без обмана не получится. Это очень длинная инвестиция. Проект может иметь перспективы не раньше, чем через 15 лет, когда порт Усть-Луга увеличит мощности.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями