Маркетинг все-таки помер, был ли он транспортным – неизвестно
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Рейтинги | Март 25, 2013, 8:18
Мы как-то писали про маркетологов и исследователей. Сегодня порадовались еще раз. Про тех же самых.
Про то, что в свежем рейтинге операторов ПС от г-на Бурмистрова перепутаны “погрузка” с “перевозкой” можно прочитать в “Коммерсанте”. Сегодняшнем.
Про то, что вслед за Якуниным Бурмистров там же в “Коммерсанте” пугает железнодорожную общественность массовым оттоком грузовладельцев на автотранспорт – внушает, но не убеждает. Как-то надуманно. Русал – по 3 раза в году меняет свою вполне массовую логистику, в том числе и перескакивая на авто уже лет 15. И никто не умер. Таких примеров масса.
Но самое главное не в этом, оторвавшись от Ретейлеров и памперсов, глава InfoLine решил обозначить главных виноватых в сегодняшнем перепроизводстве ПС. Ими оказались Лизинговые компании и прочие финансовые институты. Бегали по рынку – сували куда ни попадя [дешевые?] деньги. Вот и результат.
Ну правильно. Ата-та-та
Ну и прогноз главный от InfoLine – в этом месяце годовое производство вагонов прогнозируется 40-45 тыс., в феврале было 45-50 тыс. Собственно к моменту остановки производств вагоностроителей [согласно нашему прогнозу – июль-август] маркетологи смогут за полгода до конца года назвать точную цифру годового производства. Как говорится – главное выбрать правильное время.
Есть, конечно, еще хуже анализ. Например, “Аналитик Института проблем естественных монополий Игорь Скок объясняет падение спроса на грузовые вагоны тем, что с середины 2012 года российская экономика замедляется, а эффективность управления парком растет” (там же в Коммерсе).
То, что по данным ГВЦ эффективность парка растет только с уменьшением погрузки и только с декабря, и только потому, что все больше вагонов уходит в отстой – ИПЕМ волновать не должно. Они у нас по стратегиям!)))
Ну и самое главное. Пока с утра включался кофе, сегодня набрели на сайт того самого агентства с памперсами, рынком девелоперов и рынком силикатного кирпича – обнаружили, что в рейтинге Операторов ПС от InfoLine двести с лишним страниц и самое главное – там есть раздел про авиаперевозки. Вы че серьезно!? Реально первый раз в жизни аплодирую прилюдно Ретюнину, и понимаю, почему РЖД-П с InfoLine рассталось.
P.S. Кстати, хорошо, что изменили методу подсчетов. Но где-то я способ разноса аренда, собственность, сданные в аренду для операторов уже видел. Вспомнил – здесь. Кстати – бесплатный
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями