Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2013, 7:40
Реальность, которая нас спровоцировала на резкий выпад против Трансойла и РЖД – тарифы РЖД, их дробление и распределение. Чем дальше мы погружаемся в эту клоаку, тем больший ужас нас охватывает. Отсель и ошибки.
Итак. Вот ссылка на материал полностью.
Для понимания – вот цитата, в которой имеется ошибка:
Средний инфраструктурный тариф для доставки углеводородов с Киришей на Маарду (российская часть) — за тонну за все расстояние — 580 руб. в 2012 году, 540 руб. в 2011 году. Дальше — аналогичный инфраструктурный тариф до Высоцка — 313 руб. в 12 году, 300 в 11 году. Логика и пропорции на месте.
Внимание, фокус. Угадайте тариф Кириши — Лужская………………………………
В 2012 году он составлял 35,7 рубля ЗА ВСЕ РАССТОЯНИЕ. То есть в 8 раз меньше тарифа для Лукойла и в 11 раз меньше (при переводе в равные расстояния) тарифа на Маарду.
Всю неделю разбирались, в чем собственно ошибка. То есть сперва казалось, когда писали, что так быть не может, но выяснилось, что цифра реальна. НО
Это цифра за провоз груженых вагонов с собственным локомотивом.
То есть есть инфраструктурный тариф. Когда Трансойл отправляет вагон с Киришей на Лужскую – происходит следующее: цепляется собственный локомотив, грузятся цистерны, выписываются накладные. По системе, принятой в РЖД, при поставках на морскую границу происходит следующее – выписываются накладные на груженый пробег вагонов и на прогон частного локомотива по инфраструктуре РЖД. В результате в 2012 году получалось не 36 рублей за тонну, а более 130 рублей. Именно 130 рублей платил Трансойл за провоз собственным парком и собственным Локомотивом мазута с Киришей на Лужскую.
Ключевое слово здесь “собственный локомотив”. Именно учет разными накладными и разными системами внутри системы РЖД собственных вагонов и собственных локомотивов привел нас к ошибке. Будем внимательнее.
Проблема в том, что формирование тарифа внутри системы РЖД выглядит все-таки перекошено. Перекошено очень сильно.
Вины Трансойла в том нет. Мы продолжим все-таки тему. Она жутко интересная.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии