Просить надо для людей, а не для чемпионата
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 19, 2013, 19:35
Вопрос организации пассажироперевозок между центром Санкт-Петербурга и Пулково продолжает вызывать массу споров в ходе подготовки транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018.
На совещании в Минтрансе было предложено продлить Кировско-Выборгскую линию на участке Проспект Ветеранов до станции Пулково. Общая стоимость проекта оценена в 42 млрд. руб., из которых 39,5 млрд. руб. – средства федерального бюджета, 2,5 млрд. руб. – из петербургского. Учитывая, что речь идет о продолжении ветки на 5 км, то стоимость 1 км пути оценивается в 8,4 млрд. руб.
Организация Аэроэкспресса из Пулково до Балтийского вокзала обойдется в 4,5 млрд. руб., из них 3 млрд. руб. пойдет на приобретение подвижного состава, 1,5 млрд. руб. — на оборудование железнодорожного терминала. Согласно предпроектным проработкам, стоимость строительства инфраструктуры составит 9,83 млрд. руб. — сумма, необходимая РЖД. Исходя из протяженности ветки в 11,5 км, на оборудование 1 км трассы понадобится 1,25 млрд. руб. Также на совещании рассматривался вариант запуска легкорельсового транспорта от станции метро Звездная. Однако правительство Санкт-Петербурга сообщило Минтрансу о своей незаинтересованности в этих вариантах из-за их локального характера и неперспективности и предложило выбрать проект удлинения метро. Минтранс оценил допнагрузку на федеральный бюджет от этого проекта в 34 млрд. руб. Ведомство заявило, что предложение о возложении на федеральный бюджет всех затрат на строительство новой ветки метро не является полностью обоснованным.
РЖД заявила, что выбор вида транспорта остается за Петербургом, а монополия выступает только исполнителем. В госкомпании отметили, что губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и глава РЖД Владимир Якунин еще в июне 2012г. начали обсуждение проекта Аэроэкспресса и решили продолжить проработку вопроса. Согласно прошлым предпроектным проработкам, проведенным Ленгипротрансом в 2011г., расходы монополии оценили в 9,83 млрд. руб. в ценах 2011г., а вложения Аэроэкспресса — в 3,6 млрд. руб. По словам представителя РЖД, эти расчеты говорят об отсутствии экономической эффективности для госкомпании, поэтому возможна господдержка строительства.
Теперь РЖД и власти Петербурга должны представить в Минтранс обоснования и паспорта проектов Аэроэкспресса и метро. Кроме того, мэрии предложено рассчитать затраты на проект легкорельсового транспорта. Окончательное решение должно быть принято во II–III квартале.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару