Globalports дал нам отчетность для развлечений: за что обижают финских докеров!?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 19, 2013, 9:14
Открытая отчетность – это всегда песня. Причем, если подпевать – то всегда найдется новый куплет. Вот вчера Globalports отчитались.Что-то смешно, что-то очевидно. Куплеты, как ни странно, родились по большей части в отношении прочих компаний. Об этом позже.
Собственно отчетность. Из интересного, подмеченного коллегами:
Ведомости: Дивиденды Global Ports за 2012 г. превышают чистую прибыль стивидорного холдинга более чем на 30%.
Не уверены, что это грамотный ход для поддержания текущей ликвидности и стоимости акций. Но, тем не менее – это их (акционеров) личное дело.
Все-таки, когда дело дойдет до GlobalTrans (след. неделя) – ситуация будет другой. А тут можно только “журить” – издеваться особо не над чем.
Собственно, надо было объяснять инвестбанкирам и журналистам, что “выручка от хранения” – это собственно история с “трансшипментом” объемов, приходящих из Усть-Луги с дальнейшей перевалкой на Роттердам, и с возможным блендингом. Но с другой стороны – может так и надо – засирать мозг банкирам этой информацией – значит натолкнуться потом на идиотские вопросы и не менее идиотские комментарии.
Но самое главное. Вопрос к финским активам. Это что – борьба за перевод грузопотоков или сознательное уничижение финских докеров. Смотрите сами – оборот базовый финских портов в контейнерах вырос на 9%. Курс евро к доллару (в которых отчетность) упал на 8%, а расходы на штаты в Финляндии по отчету упали (в долларах) на 16%. То есть расходы на персонал – в эффективном переложении на TEU в евро также снижены на 16%. Ну то есть такая конкуренция? Тарифы снижены. Выручка падает. А куплены терминалы вполне эффективными. А потом в Финляндии начались забастовки – вы спрашиваете, почему. Вот потому и начались – что работы не убавилось, а сэлари упало.
Это такие хитрости – в России бороться на словах против засилья гастарбайтеров, а в Европе фигачить местную рабочую силу? То есть политики нет – просто в каждый конкретный момент тянем жадные ручки за длинным рублем.
В отношении российского сегмента – есть вопросы. И по Эстонии есть вопросы, но не боись – это вопросы к другим игрокам нашего транспортного рынка. С ВСК и ПЛП – все понятно. Вам повезло!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее