Министр транспорта Германии пообещал содействие в восстановлении Кильского канала

Логистика | Море | Новости | Март 18, 2013, 16:27

Недостатки в инфраструктуре наземного сообщения порта с внутренними районами Германии становятся всё очевиднее и заставляют всё больше и больше тревожиться всех участников рынка. Эта тема стала лейтмотивом парламентского вечера «Порта Гамбург Маркетинг е.В.» в Берлине, в котором принимал участие федеральный министр транспорта Петер Рамзауэр и около 150 высокопоставленных специалистов из сферы политики, экономики и различных объединений.

Примером рисков, которые могут произойти из-за упущенных инфраструктурных инвестиций, служит Кильский канал. В настоящее время наиболее часто используемый в мире искусственный канал полностью заблокирован для судов длиной свыше 125 метров из-за повреждения ворот шлюзов.

Положительные сигналы касательно Кильского канала поступили со стороны федеральных политиков. Выступающий на вечере министр транспорта Петер Рамзауэр пообещал «осуществить должный ремонт в кратчайшие сроки». Хорошие новости он сообщил и относительно безотлагательного строительства шлюзовой камеры в Брунсбюттеле. Он пообещал незамедлительно опубликовать разрешение на строительные мероприятия, после того как бюджетная комиссия согласилась выделить 65 млн. евро на возросшие расходы по постройке.

Для судоходного сообщения порта Гамбург Кильский канал остается, бесспорно, самым важным водным путем, но при этом – «игольным ушком». «Не исключается повторение нынешней ситуации, потому что структура Кильского канала не соответствует современным требованиям»,- предостерег Олаф Шольц, первый бургомистр Вольного и ганзейского города Гамбург. Наряду с инфраструктурными недостатками канала он отметил в своем докладе укрепление позиций Гамбурга, как одного из самых крупных железнодорожных узлов мира. Он настаивал не только на разгрузке близлежащего железнодорожного узла Машен за счет строительства объездных железнодорожных путей, но и на качественном транспортном сообщении со всеми внутренними районами страны. Шольц активно выступал за расширение сообщения с восточным регионом по маршруту Ильцен- Штендаль- Регенсбург. Участие в планировании и развитии железнодорожного сообщения со стороны Гамбурга, нацеленное на совершенствование сообщения с немецкими регионами, принесет выгоду и остальным федеральным землям. По результатам проекта «Порт Гамбург 62+» по сотрудничеству Баварии и Гамбурга были выявлены возможности оптимизации контейнерно-железнодорожного сообщения между Баварией и портом Гамбург, благодаря чему становится возможным дальнейшее перенесение грузопотоков с автомобильных дорог на железную дорогу.

От имени Deutsche Bahn AG данное заявление сделал Ингульф Лойшель. Он выступал за «ускорение развития железнодорожных проектов на юге административного округа Гамбург- Харбург», потому что границы экономического района для распределения грузов лежат за пределами юга Германии.

Следующие важные инфраструктурные проекты по улучшению наземного сообщения назвала Клаудиа Роллер, председатель правления «Порта Гамбург Маркетинг е.В.»: расширение и дноуглубление фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового канала Эльбы, создание автомагистралей А 20, А 25, А 39, Ипсилон. Глубокое беспокойство доставляет тот факт, что многие из намеченных мероприятий со стороны политиков оказываются только обещаниями, которые не воплощаются в жизнь. Для экономики недопустимо, «чтобы время, отведенное на тот или иной проект, растягивалось до неописуемых размеров, вызывая тем самым рост затрат».

На оптимистической ноте встречу завершил Гейнер Геркенхоф, представитель Правления банка Commerzbank, при поддержке которого состоялся парламентский вечер. Его слова: «В 2013 году в Германии намечается рост. Если в Еврозоне не повторится кризис, то ближайшие годы будут характеризоваться благоприятным конъюнктурным ростом».

Итог вечера подвел Хеннинг Финк, руководитель представительства Торговой палаты Гамбурга в Берлине и представитель «Порта Гамбург Маркетинг е.В.» в Берлине: «Участники вечера показали, что Гамбург и Берлин стремятся к единой цели».

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43