Как InfraNews и предсказывал!
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 17:13
Согласно данным спутникового мониторинга движения грузовиков по МКАД, введнный с 1 марта запрет на дневное движение транзитных грузовиков массой свыше 12 т. никак не изменил дорожную ситуацию. Власти рассчитывали, что благодаря запрету пробки уменьшатся на треть. Однако этого, как мы и предполагали, не произошло, поскольку данное решение принималось на основании ложной информации.
После сравнения интенсивности движения по МКАД в течение трех дней с аналогичным периодом 2012 года, стало ясно, что резкого прироста скорости не было. Кроме того, скорость автомобилей в эти дни была ниже, чем в прошлом году, а прирост интенсивности был замечен только во второй половине 7 марта.
По словам главы межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, трафик сократился не более чем на 10%. Более того, были зафиксированы случаи, когда водители платили сотрудникам ГИБДД, чтобы их пропустили на МКАД. При этом в департаменте транспорта Москвы уверены, что благодаря запрету увеличилась интенсивность грузовых перевозок ночью. В ведомстве сообщили, что доля большегрузов в дневное время уменьшилась аж на 20%. Столичный департамент транспорта надеется, что перевозчики адаптируются к новым правилам и будут планировать свое движение соответствующим образом.
В мэрии Москвы полагают, что ситуация с движением по МКАД улучшится, когда штраф за нарушение режима проезда будет увеличен. Заммэра Москвы Анастасия Ракова уточнила, что самые жесткие санкции будут вводиться для столицы, а для регионов они будут ниже.
Напомним, что помимо штрафов нововведение предполагало выдачу бесплатных пропусков для проезда водителям, обслуживающим нужды Московского региона. Только пока практически никто разрешений не получил, то есть люди не ездят – а лучше почему-то не стало.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами