Депутаты, отвечающие за транспорт
Я раньше знал нескольких. Лично не был знаком с председателем комитета по транспорту Думы прошлого созыва, но как о профессионале сказать плохого про него нечего – ибо всю жизнь в отрасли. О сегодняшнем председателе комитета – сложнее. Всю жизнь транспортный чиновник – всю жизнь в отрасли. Но политически и человечески – неприятен. Но в логичности его нахождения на посту в наших условиях – нет сомнений. Дальше хуже.
Зашел тут на конференцию. “5-й Российский международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам”. Все обычно. Но застал выступление некоего Брячака Михаила Васильевича. Ну обычный косноязычный депутат. Ниочем! Косноязычие такого уровня, что связных оконченных предложений не найдено для фиксации.
Заглянули на сайт Госдумы – порадовались. У человека нет высшего образования (некий институт: Московский институт национальных и региональных отношений по специальности “государственное право”, считать высшим образованием вряд ли имеет смысл). Человек по своей базовой работе – пособник упырей: председатель совета директоров ЗАО “РОСТЭК-Терминал”. Какое отношение к транспорту имеют сервисные услуги для контрабандистов в Пскове? Но по официальной должности он – Первый заместитель председателя комитета по транспорту ГосДумы РФ. Вот так вот.
Он пишет законы. Надо ставить 9 класс опасности на эти законы.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться