Московские грузовики попытаются обесшумить
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 11:25
Московские власти готовят новое предписание для владельцев грузовиков: в скором времени обязательным станет использование шумопоглощающих технологий. Предписание коснется также и владельцев магазинов.
Напомним, что ранее было заявлено о том, что для грузовиков будет организована свободная работа после 22.00 в московских дворах. Сейчас закон О тишине не допускает нарушения покоя граждан и тишины в общем, а после внесения поправок будет указана конкретная величина в децибелах. Прежде чем законопроект поступит в Мосгордуму, новые стандарты должны быть вынесены на публичное обсуждение.
Владельцам грузовиков придется использовать тихие замки и двери на самих машинах. Помимо этого будут необходимы специальные резиновые покрытия на асфальте в местах разгрузки. Однако, по словам руководителя профсоюза работников автотранспорта Дальнобойщик Валерия Войтко, водители не торопятся устанавливать шумоизоляцию, поскольку полностью бесшумных грузовиков нет, а применение антишумовых технологий обернется для перевозчиков дополнительными затратами. Он уверен, что главным источником шума являются погрузочно-разгрузочные работы, терминалы, склады, и все эти звуки в любом случае неизбежны.
В Министерстве транспорта, ссылаясь на европейский опыт, уверены, что введение технологий антишум – всего лишь вопрос времени. В качестве примера приводят Барселону, где для изоляции используют шумопоглощающие покрытия для асфальта и плитки, а грузовики оснащены автоматическими дверями и бесшумными замками, при этом товары перевозят в специальных сетчатых передвижных контейнерах.
Однако этот опыт тяжело перенести на нашу территорию – у нас слишком разные по своей структуре города, и слепо копировать нельзя. Прежде чем запускать систему, надо просчитать, сколько транспорта въезжает днем, сколько ночью, сколько грузов потребляется, собрать всех ритейлеров, понять статистику, понять, как ГИБДД работает.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд