Американские железнодорожники инвестируют меньше наших – но это их не портит
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 23:11
На этой неделе в Вашингтоне перед подкомитетом Палаты Представителей США выступил Эдвард Хамбергер, президент и исполнительный директор Ассоциации американских железных дорог. Он доложил, что инвестиции в инфраструктуру осуществляются без участия средств налогоплательщиков. Для соответствия требованиям изменяющихся условий рынка вкладываются миллиарды в безопасность технологий, новые интермодальные терминалы и новое оборудование.
Несмотря на рецессию, американские операторы железнодорожных перевозок продолжали реинвестировать средства в сети. В этом году ожидаются инвестиции в размере $24,5 млрд., что превышает рекордные $ 23 млрд., вложенные в 2012 году.
Хамбергер подчеркнул, что железные дороги довольно капиталоемкие и должны постоянно поддерживаться и модернизироваться для обеспечения обслуживания американских предприятий и потребителей. Он отметил, что в то время как средний американский производитель тратит около 3% своего дохода на капзатраты, грузовые железные дороги США – порядка 17%.
Хамбергер добавил, что отрасль железнодорожных перевозок является уникальной среди американских видов транспорта, поскольку сеть финансируется главным образом за счет частных источников и не зависит от денег налогоплательщиков.
В своем выступлении Хамбергер обратил внимание подкомитета на безопасность. По его словам, на железных дорогах нет ничего важнее этого, и сегодня железные дороги Америки безопасны, как никогда прежде. В 2012 году установлен новый рекорд в области железнодорожной безопасности. С 1980 до 2012 г. случаи аварий на железных дорогах США снизились на 80%, а уровень несчастных случаев на производстве сократился на 85%.
Хамбергер сообщил, что более 175 тыс. работников отрасли железнодорожных грузовых перевозок являются одними из самых высокооплачиваемых работников страны. В 2011 году железнодорожник в среднем заработал около $ 74 900.
Так же было отмечено, что в 2011 году американской железнодорожной сетью перевезено почти 1,9 млрд. т. грузов, что превышает результат предыдущего года на 1,8%.
За 8 лет с момента создания РЖД, только сама РЖД инвестировала без учета вагонов и частных терминалов более 100 млрд. В пересчете на тонны и тонно-км это кардинально больше, чем в США. Ну а про результат – и говорить нечего.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии